ПРИГЛАШАЕМ В "МАТЕРИНСКУЮ ШКОЛУ"
До 25 сентября продлён набор на посещение "Материнской школы"
Уважаемые родители!
<font face="times new roman, times, serif">начинает работать</font>
«Материнская школа»
Это новая форма работы с родителями и детьми от 1,5 до 3-х лет, не посещающих учреждения дошкольного образования.
Группа работает с 01 октября 2018года по 30 мая 2019 года по гибкому режиму (подгруппы по 10 чел.)
1 раз в неделю (среда) – с 12.30 до 13.30
Данная образовательная услуга предоставляется на платной основе.
Добро пожаловать к нам по адресу:
г.Гродно, ул.Кремко, д.7
запись по телефону 63-35-92, 63-34-70
государственное учреждение образования
«Ясли-сад № 103 г. Гродно»
«Материнская школа» – это организационная форма педагогической поддержки детей от рождения до 3-х лет, не посещающих учреждения дошкольного образования, и их родителей.
«Материнская школа» – это группа кратковременного пребывания детей совместно с родителями в закреплённой группе в сочетании с получением консультативной помощи.
Особенно рекомендуется для деток, которые в следующем году пойдут в учреждение дошкольного образования на полный день, так как даёт возможность наиболее легко адаптироваться к условиям сада.
«Материнская школа» предназначена для:
- детей, родители которых хотели бы начать адаптацию ребёнка к саду и коллективу;
- детей, чьи родители не хотели бы отдавать ребёнка в сад на полный день;
- родителей, которые хотят научиться общаться и играть со своими детьми и развивать их способности.
«Материнская школа» функционирует в условиях учреждений дошкольного образования.
Цели группы «Материнская школа»:
- Создание условий для развития у родителей педагогической и психологической компетентности в вопросах воспитания ребёнка;
- Психолого-педагогическое просвещение молодых родителей, воспитывающих детей от рождения до 3-х лет;
- Педагогическая поддержка развития детей;
- Содействие ранней социализации и успешной адаптации детей;
- Привлечение родителей и их детей в дошкольные учреждения.
Задачи «Материнской школы»:
- организация взаимодействия субъектов педагогической поддержки в условиях дошкольного учреждения и семьи в зависимости от возрастных особенностей и потребностей детей и запросов родителей;
- обеспечение совместного пребывания родителей и детей в дошкольном учреждении и систематического посещения педагогом семьи с целью оказания целенаправленной и компетентной помощи.