Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Образовательные услуги сверх учебного плана

Дата: 15 октября 2014 в 12:36, Обновлено 2 ноября 2021 в 10:40
Автор: Шурпа В. А.

 УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ!

       В соответствии с реализацией сверх базового компонента Учебной Программы дошкольного образования, на основании результатов  изучения опроса родителей на  дополнительные образовательные  услуги на платной основе Государственном учреждении образования «Ясли-сад № 103 г.Гродно» функционируют дополнительные образовательные услуги для детей 4-6 лет:

Образовательная область "Искусство"

Хореография

Нарута  Ольга Валентиновна

 (образование -  среднее специальное, УО «Гродненский гуманитарный колледж, музыкальный руководитель первой квалификационной категории).

Хореография

Янковская Светлана Александровна

(образование -  высшее  специальное, УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка",  музыкальный руководитель высшей квалификационной категории)

Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).

Задачи:

развивать музыкально-двигательные способности детей;

знакомить с танцевальными движениями различных народных, классических, бальных, современных танцев, их историей;

совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах, стимулировать проявление индивидуальности;

формировать умение передавать особенности характера и музыкально-ритмического рисунка при исполнении различных народных (белорусского, русского, украинского, молдавского, татарского, венгерского, цыганского, польского и т.д.), классических, бальных и современных танцев;

стимулировать передачу детьми разного эмоционального состояния в танце, хороводе, выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений;

содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения;

развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров;

способствовать формированию у детей общечеловеческой, национальной и музыкальной культуры;

воспитывать музыкальный вкус детей;

активизировать образное мышление и воображение воспитанников;

развивать самостоятельность, оригинальность в создании ритмических и танцевальных движений в свободной пляске, в придумывании танцев различных персонажей;

содействовать развитию личности.

  • по раннему изучению иностранного (английского) языка 

Тодрик Татьяна Ивановна

(образование  - высшее, УО «Гродненский государственный университет имени Я. Купалы", без категории)

Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.

Задачи

продолжать формирование интереса, положительного отношения к иностранному языку;

поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;

развивать языковые способности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке;

способствовать приобретению детьми начальных лингвистических знаний (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);

воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение при взаимодействии языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;

способствовать расширению общего кругозора (страноведческие материалы, представленные в доступной увлекательной форме, элементы детской культуры стран изучаемого языка, сказок, песен, стихов, любимых персонажей из сказок и мультфильмов и др.);

подготовить к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного языка;

использовать процесс обучения иностранному языку для воспитания таких качеств, как творческая активность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в коллективе, формировать интерес к другим народам и странам;

создавать условия и стимулировать развитие образного мышления ребенка, внимания, памяти, воображения, саморегуляции;

использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими; продолжать способствовать формированию у детей позитивной "Я-концепции", уверенности в себе.

Детский фитнес

Сторастас Ирина Васильевна

(образование - среднее специальное, руководитель физического воспитания первой квалификационной категории)

Цель - гармоничное развитие воспитанников в спортивно-танцевальной деятельности.

Задачи:

развивать спортивно-танцевальные способности в групповых и командных действиях со сверстниками и взрослыми под музыкальное сопровождение; способности ориентироваться в пространстве и времени, (сохранять дистанцию, интервал, ритм, скорость, точность, направление и способы перемещений);

учить согласовывать движения в парных и групповых упражнениях, спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного инвентаря и оборудования из видов спорта и танцевальными атрибутами в спортивных и танцевальных движениях, в индивидуальных и групповых или командных действиях;

воспитывать эстетические чувства, желание систематически демонстрировать результаты спортивно-танцевальной деятельности со взрослыми, сверстниками и самостоятельно.

"Конструирование"

Шершнёва Елена Ивановна (образование - высшее специальное, воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории)

Скачко  Виктория Эдуардовна(образование - высшее педагогическое, воспитатель дошкольного образования без категории,)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.