УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В соответствии с реализацией сверх базового компонента Учебной Программы дошкольного образования, на основании результатов изучения опроса родителей на дополнительные образовательные услуги на платной основе Государственном учреждении образования «Ясли-сад № 103 г.Гродно» функционируют дополнительные образовательные услуги для детей 4-6 лет:
Образовательная область "Искусство"Хореография
Нарута Ольга Валентиновна
(образование - среднее специальное, УО «Гродненский гуманитарный колледж, музыкальный руководитель первой квалификационной категории).
Хореография
Янковская Светлана Александровна
(образование - высшее специальное, УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка", музыкальный руководитель высшей квалификационной категории)
Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).
Задачи:
развивать музыкально-двигательные способности детей;
знакомить с танцевальными движениями различных народных, классических, бальных, современных танцев, их историей;
совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах, стимулировать проявление индивидуальности;
формировать умение передавать особенности характера и музыкально-ритмического рисунка при исполнении различных народных (белорусского, русского, украинского, молдавского, татарского, венгерского, цыганского, польского и т.д.), классических, бальных и современных танцев;
стимулировать передачу детьми разного эмоционального состояния в танце, хороводе, выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений;
содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения;
развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров;
способствовать формированию у детей общечеловеческой, национальной и музыкальной культуры;
воспитывать музыкальный вкус детей;
активизировать образное мышление и воображение воспитанников;
развивать самостоятельность, оригинальность в создании ритмических и танцевальных движений в свободной пляске, в придумывании танцев различных персонажей;
содействовать развитию личности.
- по раннему изучению иностранного (английского) языка
Тодрик Татьяна Ивановна
(образование - высшее, УО «Гродненский государственный университет имени Я. Купалы", без категории)
Цель: развивать лингвистические и коммуникативные способности детей дошкольного возраста в процессе изучения иностранного языка.
Задачи
продолжать формирование интереса, положительного отношения к иностранному языку;
поддерживать положительную мотивацию при изучении иностранного языка;
развивать языковые способности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение) в типичных для дошкольного возраста ситуациях в таком объеме речевых единиц, которые бы позволили осуществлять реальное общение на иностранном языке;
способствовать приобретению детьми начальных лингвистических знаний (в области фонетического, словесного, идиоматического, системного, частично морфологического и синтаксического строения иноязычной речи);
воспитывать интерес и уважение к культуре, традициям, обычаям и нравам людей, говорящих на другом языке, разумное и обоснованное поведение при взаимодействии языков и культур, поощрять общее развитие навыков социальной коммуникации;
способствовать расширению общего кругозора (страноведческие материалы, представленные в доступной увлекательной форме, элементы детской культуры стран изучаемого языка, сказок, песен, стихов, любимых персонажей из сказок и мультфильмов и др.);
подготовить к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного языка;
использовать процесс обучения иностранному языку для воспитания таких качеств, как творческая активность, самостоятельность, трудолюбие, умение работать в коллективе, формировать интерес к другим народам и странам;
создавать условия и стимулировать развитие образного мышления ребенка, внимания, памяти, воображения, саморегуляции;
использовать общение на иностранном языке для удовлетворения потребности детей в самоутверждении и признании окружающими; продолжать способствовать формированию у детей позитивной "Я-концепции", уверенности в себе.
Детский фитнес
Сторастас Ирина Васильевна
(образование - среднее специальное, руководитель физического воспитания первой квалификационной категории)
Цель - гармоничное развитие воспитанников в спортивно-танцевальной деятельности.
Задачи:
развивать спортивно-танцевальные способности в групповых и командных действиях со сверстниками и взрослыми под музыкальное сопровождение; способности ориентироваться в пространстве и времени, (сохранять дистанцию, интервал, ритм, скорость, точность, направление и способы перемещений);
учить согласовывать движения в парных и групповых упражнениях, спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного инвентаря и оборудования из видов спорта и танцевальными атрибутами в спортивных и танцевальных движениях, в индивидуальных и групповых или командных действиях;
воспитывать эстетические чувства, желание систематически демонстрировать результаты спортивно-танцевальной деятельности со взрослыми, сверстниками и самостоятельно.
"Конструирование"Шершнёва Елена Ивановна (образование - высшее специальное, воспитатель дошкольного образования высшей квалификационной категории)
Скачко Виктория Эдуардовна(образование - высшее педагогическое, воспитатель дошкольного образования без категории,)