НАШИ НОВОСТИ
Христос воскрес в великий этот день!
Пусть к вам придёт великое волненье,
Посхальная божественная тень
Пускай коснётся в это воскресенье!
Желаем вам, чтоб дал Господь всего -
Здоровья, благоденствия, достатка!
В делах чтоб не мешало ничего,
Пусть в этой жизни будет только сладко!
Приглашаем Вас на родительское собрание, которое состоится 5.04 (среда) в 17:30
Средств для формирования у дошкольников моральных принципов множество : сказка, как могучее, действенное средство нравственного воспитания детей. Сказка сопровождает ребёнка с самого раннего детства. Сказка, созданная в давние времена, живёт до сих пор, увлекает детей содержанием и художественной формой. Сказка - это рассказ о заведомо невозможном. Здесь есть обязательно что-то фантастическое, неправдоподобное : животные разговаривают, на первый взгляд обыкновенные предметы оказываются волшеными... Нравственные понятия (честность, доброта, человеколюбие, ярко представленные в образах героев, закрепляется в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребёнка. В сказках перед умственным взором ребёнка возникают образы родной природы, люди с их характерами и нравственными чертами ; в них дети получают блестящие образы нравственности и морали. Сказки помогут показать, как дружба помогает победить зло. Как добрые и миролюбивые побеждают злых и коварных. Что зло наказуемо.
В работе используется наглядный метод (демонстрация иллюстраций и картин, показ способов действий) ; словесный метод (коллективное чтение, заучивание наизусть по ролям, сочинения сказок) ; игровые формы(игиы-драматизации, игры - инсцинировки, дидактические игры, настольно - печатные игры). Речевые и музыкальные народные игры, танцы, песни находят отклик в душе каждого ребёнка.
Колкову Алину
Юшкевич Каролину
Пирожникова Ивана
Гущенка Антона
Честь и слава сегодня мужчинам!
Греют сердце простые слова.
Лучше времени нет и причины
В светлый день их сказать торжества.
Вы Защитники нашей Отчизны,
И под мирным небом страны
Строим семьи и планы по жизни,
Ночью видим счастливые сны.
С днём Защитника вас поздравляем,
Благодарный поклон до земли.
Сил, здоровья, успехов желаем
Мира, радости, счастья любви!
Огромная благодарность родителям Тирпак Юлии, Диденко Ксении, Анисько Анны,Карнило Егора, Загидулиной Марии, Антоненко Глеба, Семашко Павла, Трибуш Василины, Шурпы Никиты за чудесные сказочные домики для новогодней выставки. Вы проявили творчество, фантазию и мастерство. Спасибо вам за отзывчивость и активность.
На календаре Зимушка-зима, пора тёплых вещей в ожидании томимся перед дверью, а ваш малыш уже в полной боевой готовности перед отправлением навстречу зимним забавам! Ребёнку так и хочется провести время на льду.
Дорогие родители, в ваших силах предостеречь детей от опасностей, связанных с падением на льду. Для этого следует знать несколько правил поведения на льду и закрепить их в сознании ребёнка.
Как вести себя на льду :
1. Нельзя выходить на лёд когда на улице темно или плохая видимость по причине тумана или снега.
2. Запретить ребёнку проверять насколько прочен лёд, ударяя по нему ногами. Лёд может оказаться тонким и ребёнок запросто провалится.
3. Расскажите ребёнку о том, что особенно опасным является лёд, который покрыт толстым слоем снега.
4. Также опасны те места на льду, где видны трещины и лунки.
5. Если по каким-то причинам под ногами затрещал лёд и стала образовываться трещина, ни в коем случае нельзя впадать в панику и бежать сломя голову от опасности. Необходимо лечь на лёд и аккуратно перекатится в безопасное место.
6. Очень опасно скатывается на лёд с обрывистого берега, особенно в незнакомом месте. Даже заметив в переди себя прорубь или инную опасность, бывает трудно затормозить или отвернуть в другую сторону, особенно если катаются маленькие дети.
7. Необходимо соблюдать особую осторожность в период оттепелей, когда даже зимний лёд теряет свою прочность.
8. Безопасней всего переходить в морозную погоду по прозрачному, с зеленоватым оттенком льду.
9. Если всё таки ребёнок оказался в опасности и лёд под ним треснул, то оповестите его, что нельзя прыгать на отдельную плывущую льдину, так как она может перевернуться и ребёнок окажется под водой.
Убедительная просьба к родителям, не пускайте детей на лёд без присмотра. Объясните, что это опасно. Если не повезло и человек провалился под лёд, важно :
- не пониковать, раскинуть руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда;
- осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом другую ноги на лёд ;
- если лёд выдержал, перекатываясь медленно ползти к берегу в ту сторону, откуда пришли, ведь лёд здесь уже проверен на прочность.
Уважаемые родители! Показывайте пример правильного поведения на водоёмах. Нет большего счастья, чем видеть наших детей здоровыми и весёлыми! Уберечь детей - наше общее дело!
Огромная благодарность семьям Петраш Леи, Гончара Матвея, Вишняка Романа, Бересневича Никиты, Жук Алисы за чудесные сказочные домики для новогодней выставки.
Выражаем огромную благодарность родителям Максима С., Матвея Л., Стефании К. принявшим активное участие в конкурсе открыток "С Днём рождения, детский сад!"
Огромная благодарность семье Осипук, Шимасюк, Зиборовых, Клепач, Разуменко, Олихвер за сказочные домики для новогодней сказки!!!
Приглашаем вас принять участие в зимней выставке " Сказочный зимний домик"